ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 20.03. | Ольга Сысуева (Хельга Янссон)
26 марта 12:43 | Уважаемая Татьяна!
Было бы интересно почитать, потому, что я педагог по образованию, хотя не преподаю, но был опыт... но предмет методология преподавания в школе для меня не пустой звук, хотя я всегда руководствовалась правилами (как Злата правильно заметила) повышения интереса к предмету и ничего личного. А привить интерес к предмету сложнее всего, особенно, когда тебя не слушают! Но ничего личного! Хотя я знаю, что некоторые учителя просто идут на поводу у обстановки в классе, подстраиваясь под лидеров, и лидеры не всегда отличники.
С уважением, Ольга |
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 20.03. | Татьяна Белая
26 марта 00:33 | Елена и Злата, это всё понятно, что нужен подход и так далее, но на деле... Не я первая, не я последняя. Конкретно по этому ученику (раз уж пока я не унеслась в вымысел) - он не скатился на двойки при мне, он получал их по предмету стабильно. Единственное "просветление" - в середине второй четверти после визита в школу его отца. Тогда пара четвёрок и троек, а дальше - та же история. Согласна, нужно пытаться заинтересовать ребёнка, но увы, в данном конкретном случае лучше один раз проучить. Да это и не "проучить" в принципе, у него 5 двоек и 2 тройки, тут даже спорной оценки нет. Получив одну двойку, он, возможно, включит голову и в следующей четверти хоть немного напряжётся.
Ольга, любимчики, я полагаю, есть у каждого учителя Куда же без этого? Другое дело, что просто выделять ребёнка из общей массы и завышать ему оценки - понятия разные. Не факт, что ученик, который по каким-либо причинам стал таким любимчиком, учится хорошо.
И эту тему я, конечно, затрону. Но тут будет уже без автобиографичности
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 20.03. | Злата Рапова
25 марта 23:10 |
Татьяна, присоединюсь к Елене. Детям должно быть интересно. А так получается, родители нормально не воспитывают и учитель туда же. Я понимаю, мне проще, я не работаю в школе , но все равно, мои ученики приходят совершенно необразованные и не хотят ничему учиться, а уходит 99 % , проникшиеся любовью к предмету и интересом к жизни. Но я их никогда при этом не третирую.
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 20.03. | Елена
25 марта 17:52 | Ну ты просто железная леди...
Я вот никогда не понимала учителей, которые так оносятся к ученикам, особенно к молодым. Вроде сама еще училась недавно...
Конечно к таким ученикам нужен свой подход, но вот такие меры - слишком радикально. Лучше уж конкурс какой-то придумать или еще что
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 19.03. | Злата Рапова
24 марта 23:57 |
Спасибо, Татьяна, ждем продолжение.
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 19.03. | Татьяна Белая
24 марта 22:40 |
Галина, большое спасибо за такие тёплые слова
Отвечаю на Ваш вопрос - так было задумано, "оборвать" повествование, как-то у меня с давних пор это вошло в привычку, знаете, как в сериалах - на самом интересном...
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 19.03. | Галина Смелова
24 марта 22:11 | Танечка, ну как же так? Оборвали повествование на самом интересном ! Это было задумано или что-то не прошло? Хочется скорее узнать продолжение истории - не томите :))) Они у вас получаются такими достоверными, с легким налетом самоиронии. Сама я уже лет восемь не работаю в школе, но тема по-прежнему близка, поэтому всегда жду Ваших новых дневниковых записей. С пожеланием успехов в творчестве и в профессии, Галина |
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 18.03. | Галина Смелова
22 марта 01:09 | Да, Татьяна, и я поддержку высказанные мнения: тема важная, интересная и безграничная, в плане - бесконечная, ибо каждый день приносит новые истории. Непременно продолжайте, у вас это хорошо получается и читать интересно.
С уважением, Галина.
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 18.03. | Злата Рапова
21 марта 23:53 |
Татьяна, мне всегда казалось, что такие отличницы - саамы противные существа. И ни разу не видела, чтобы у них присутствовали мозги. Выйдут из школы, будут портить жизнь кому-нибудь другому.
|
ДНЕВНИК ЕЁ ПАМЯТИ. 18.03. | Ольга Сысуева (Хельга Янссон)
21 марта 22:07 | Уважаемая Татьяна!
Может получиться интересная история про школу. А это всегда актуально.
С уважением, Ольга |